Форум онлайн игр

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум онлайн игр » Танки Онлайн » World of Tanks

World of Tanks

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Класная клиент-серверная игруха. Разработчики постарались на славу, РеспеКТ. Всё же братья славяне. Играю в неё пару месяцев мне очень нравится. Всем советую, непожалеете.
Прокачал советскую технику до 4 уровня, и немецкую тоже до 4-го.
Одним словом в теме оставляем отзывы...

0

2

"Мир танков" - отличная игра от белорусской компании Wargaming.net. Играю с ЗБТ, с августа 2010 года с перерывами (все время в ожидании обновлений). За все время уже состоял в трех кланах. У меня уже полный гараж техники: Т-54, ИС, Объект 212, ИСУ-152, Tiger II, T-32, открыты T20 и Slugger. Все советую!

0

3

Да играл классная игра всем советую, качаю американскую технику и советскую, также САУ купил вещь прикольная.
Просто игра сильно затягивает, как наркотик, а так сильная игра и команда разработчиков тоже серьёзная.

Всем привет!

0

4

очень хорошая игра веселая занимательная. сразу видно работали профи, а не как в некоторых играх здесь все понятно и ясно. игра очень интересная, хочется играть и играть, играйте не пожалеете.

0

5

это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Советую, попробуйте!:)

0

6

Я сам из Беларуси,есть немножко гордость за то что земляки такую игру поставили на ноги,и что интересно,игра все еще набирает обороты,классная клиентская онлайн игра

0

7

ПРивет всем!СОветую всем поиграть!ТАм много разных локаций!Множество оружия и боеприсов, улучшений, противников!я Сам с Белоруси и Рад за то тчо есть такая игра!Советую всем поиграть и оценить Белорускую игру!

0

8