Кто играл в игру гладиаторы, очень класная игра. всем советую поиграть.Там надо собирать большое количество гладиаторов и вести их на бой, чем больше у тебя побед тем сильнее стают они.
Кто играл в игру гладиаторы?
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22011-08-04 17:31:50
Да, интересно мне вообше всё про гладиаторов интересно, дай Prosta4okk ссылочку если можна и по подробнее опиши игрушку. Вообще мне нравятся все боевые игры где на топорах или на мечах сражаются.
А кто помнит старая Barbarian игрушка поединки на мечах для Spectruma были...
Поделиться32011-08-04 22:44:56
Нет не играл ) где скачать ? как играть ? RPG ? Стратегия ?? буду блогодарен)))))))))))
Поделиться42011-10-18 23:04:38
Дааа как по мне то это игра должна стать величайшей игрой в Интернете!Вот я играю в нее уже 4 года,но в чем вышел прикол прикиньте,я забыл пароль логин помнил а пароль нет,прошел месяц,захожу в эту игру,а смотрю нету моей страницы точнее акаунта,удалили с тех пор я забил на нее!!!
Поделиться52011-10-19 13:54:29
В игре представлено три противоборствующих сторонs - Армия США, Пришельцы, Галактические силы;
Движок игры сочетает в себе все необходимые функции, необходимые для создания уникального игрового опыта: до 4-х миллионов полигонов в секунду, одновременно отображаемых на экране, динамическое управление тенями, светом и погодными условиями;
Три уникальных кампании, более 20 различных миссий, в которых вы сможете управлять до 500 (!) отрядов одновременно;
Помогите своим гладиаторам, собирая артефакты, заклинания и очки опыта - всё это поможет вам завоевать любовь толпы!
Абсолютно интерактивный окружающий мир: используйте и уничтожайте здания, растения, окружающий вас виртуальный мир;
Многопользовательский режим игры поддерживает до 8-ми игроков по Сети и Интернету и включает три различных вида игры: skirmish, deathmatch, capture the flag.
Поделиться62011-12-23 16:11:15