Форум онлайн игр

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум онлайн игр » Farmerama » обсуждение браузерной игры Farmerama


обсуждение браузерной игры Farmerama

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Если честно я не любитель подобных игр. Садоводство это не моё наверно. Тем не менее игра Онлайн ферма Farmerama пользуется очень большой популярностью: зарегистрированно более 30000000 пользователей. Надеюсь на форуме найдутся поклонники онлайн ферм! Напишите пожалуйста про ваш опыт игры в онлайн ферму!
Перейти на сайт Farmerama

0

2

А мне на оборот раньше нравились фермы, вот только беда лиш в том, что они быстро надоедают, ведь сюжетки в них никакой нет... Чтото типа сади участочек, поливай, продавай и поекупай, потом с нова сади, поливай, продавай, покупай... Не вижу смысла в таких онлайн играх, хоть раньше очень любил играть, првда ето было восемь лет назад :writing:

0

3

Да ет я так то играю в неё, но вот всё реже и реже стал её посещать она надоедает со временем, как и многие браузеровые игры! Тут со мной согласятся многие любители браузерных игр! А в общем иг8ра красочная многофункциональная! Пробуйте может кого и втянет как следует :)

0

4

ДА гулял в эту игру месяц назад..неплохая такая браузерная игра ..очень хорошая графика..советую всем

0

5